Условия бронирования

В открывшейся форме «Бронировать номер» заполните данные заказчика:

  • «Имя»
  • «E-mail»
  • «Телефон»
  • «Категория номера»
  • «Дата заезда» / «Дата отъезда»
  • «Количество бронируемых номеров данной категории»
  • «Количество взрослых»
  • «Количество детей»
  • «Количество дополнительных мест»
  • «Дополнительные пожелания».

Внимание! Контактная информация должна быть актуальной и достоверной, так как необходима для оперативной связи по вопросам, касающимся заказанных услуг.

Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется в соответствии с Договором оферты.

После заполнения необходимых данных нажмите кнопку «Отправить».

Оплата

На указанный адрес электронной почты, при сохранении Заказа, Вам будет направлено информационное письмо и расчетный счет в рублях РФ на оплату услуг в полном объеме либо внесение предоплаты в размере 30% от стоимости путевки.

После отправления заказа Вы имеете возможность выбрать один из удобных для Вас способов внесения предоплаты:

  • оплата банковским переводом на расчетный счет санатория
  • оплата наличными денежными средствами в кассу санатория

Внимание! Банк может взимать комиссию при перечислении денежных средств.

Для гарантии подтверждения Брони направьте копию оплаченной квитанции на электронную почту info.krasbor@yandex.ru или по факсу: (4812) 21-82-03

По всем вопросам, связанным с оплатой Заказа Вы можете обращаться к менеджерам отдела продаж по телефонам: (4812) 42-10-09, 41-95-79.

Изменение или отмена Заказа

До момента оплаты Заказа (п. 2.6. настоящих Правил бронирования), Вы можете внести изменения в параметры Заказа.

Если Заказ полностью оформлен и оплачен (п. 2.6. настоящих Правил бронирования), то внесение любых изменений в Заказ возможно только через его отмену и оформление нового Заказа.

Для отмены Заказа или внесения изменений в Заказ, необходимо связаться с менеджером отдела продаж по телефонам: (4812) 42-10-09, 41-95-79; факс: (4812) 21-82-03; e-mail: info.krasbor@yandex.ru

После аннулирования Заказа Вам будет выслано Уведомление на указанный в контактной информации адрес электронной почты.

Отмена оплаченного Заказа

При отмене оплаченного Заказа (либо не заезде в Санаторий) в соответствии с условиями, которые были приняты Заказчиком при бронировании, Заказчик оплачивает исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с оформлением Заказа (в т.ч. расходы связанные с банковскими услугами).

В случае опоздания Заказчика при заезде в Санаторий к указанному сроку с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

Возврат денежных средств

Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг.

Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании Заказа. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур.

Внимание! С суммы, подлежащей возврату, удерживаются штрафные санкции, применяемые Санаторием и указанные в условиях отмены при бронировании.

Документы для заселения в Санаторий

Документами, необходимыми для заселения в Санаторий, является паспорт. Санаторий может выставить дополнительные требования к пакету документов, предоставляемых при заселении (свидетельство о рождении (для детей) и пр.), поэтому внимательно ознакомьтесь с требованиями к размещению в описании Санатория. При покупке путевки с лечением желательно наличие санаторно-курортной карты.